TY - JOUR TI - Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме T2 - Вопросы образования IS - Вопросы образования KW - деревенские школы KW - образовательные ресурсы KW - образовательные центры KW - социокультурные комплексы AB - В статье рассматриваются итоги широкомасштабного эксперимента по реструктуризации сельских школ, в котором принимали участие 18 субъектов Российской Федерации. Полученные результаты убедительно свидетельствуют о том, что созданные в ходе эксперимента образовательные центры и социокультурные комплексы имеют значительные преимущества перед традиционными видами учебных заведений. Дальнейшему развитию сети социокультурных комплексов препятствуют отсутствие нормативно-правовой базы их создания и функционирования, а также трудности межведомственных и межбюджетных согласований. AU - Т. В. Абанкина UR - https://archive_vo.hse.ru/2008--3/26555167.html PY - 2008 SP - 61-76 VL -